Уважаемые покупатели!
На сайте временно не доступна оплата картой (уже занимаюсь решением вопроса).
Оплата наличными или переводом. 

Борис Николаевич Слюсарь

Иллюстрация посвящается выдающемуся отечественному вертолётостроителю, Генеральному директору «Росвертол» Борису Николаевичу Слюсарю.

Борис Николаевич работал на Ростовском вертолётном заводе с 1960 года. Свой трудовой путь начинал слесарем-сборщиком 2 разряда, работал мастером, старшим мастером цеха, заместителем председателя профкома, заместителем и первым заместителем генерального директора ОАО “Роствертол”. С апреля 2000 года занимал должность генерального директора Ростовского вертолетного производственного объединения – открытого акционерного общества “Роствертол”.

Под его руководством предприятие смогло пережить тяжёлую пору экономического безвременья и сохранить производственную базу и работоспособный коллектив профессионалов.

Вскоре в целях улучшения легендарного вертолета Ми-24 по инициативе Слюсаря в 2000 году «Роствертол» совместно с Московским вертолетным заводом им. Миля – нынешним Национальным центром вертолетостроения – приступил к созданию опытного образца вертолета Ми-35М. Показ его демонстрационного образца, прошедший два года спустя на выставке в Париже, вызвал ажиотаж у зарубежных заказчиков.

Через некоторое время армии потребовался современный круглосуточный боевой вертолет. И снова по инициативе гендиректора «Роствертол» оперативно наладил серийное производство вертолета Ми-28Н «Ночного охотника» - одного из лучших боевых вертолетов нового поколения в мире.

Каждая новая модель, каждый этап модернизации производства – это строка в трудовой биографии предприятия и его генерального директора. Потому что две эти биографии неразделимы. Обновление линейки продукции и технологическое совершенствование производства неизменно проводились по инициативе Б.Н. Слюсаря и под его постоянным контролем.